Нужна помощь эксперта в подборе тепловизора?
Оставьте ваши данные, мы поможем найти вам лучше решение в ваш бюджет
Заполняя форму, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Мы предоставляем пожизненную гарантию на новые устройства, купленные в нашем магазине. Пожизненная гарантия от Pulsar.guru, бесплатный ремонт и замена прибора осуществляется только при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации. Поэтому мы рекомендуем внимательно изучать инструкцию и следовать всем пунктам.

Пожизненная гарантия от Pulsar.guru НЕ распространяется на:

  • Аксессуары, в том числе аккумуляторные блоки, источники питания

  • Запчасти и некоторые составные части приборов, в том числе электронно-оптические преобразователи (ЭОП), микроболометрические тепловизионные детекторы, CMOS матрицы и микродисплеи.

  • Внешние механические повреждения прибора и его чехла

  • Плавность хода подвижных узлов и механизмов

Изготовитель оставляет за собой право аннулировать действие гарантии в следующих случаях:

  • Прибор имеет следы несанкционированного вмешательства;

  • Прибор подвергался падению или имеет следы механического либо химического воздействия;

  • Прибор подвергался несанкционированному ремонту;

  • Повреждения прибора явились следствием пожара, стихийных бедствий, бытовых факторов;

  • Повреждения вызваны попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.

В случае возникновения гарантийного случая просим вас связаться с нами. Любой прибор, возвращенный в рамках действия пожизненной гарантии от Pulsar.guru, должен быть упакован надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.

Прибор должен сопровождаться следующими документами:


  • Письмо с описанием возникших проблем.

  • Копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения в магазине Pulsar.guru

  • Почтовый адрес для возврата прибора из гарантийного ремонта и контактная информация для связи.

  • Гарантийный талон, заполненный Pulsar.guru

Сроки гарантийного обслуживания

Максимальный срок, в течение которого компания обязуется отремонтировать дефектные изделия по гарантии – не более 30 календарных дней (период от даты получения изделий на склад компании до даты отправки изделий после ремонта). При невозможности отремонтировать изделия в указанный период (например, при поступлении больших партий изделий), компания уведомляет покупателя о планируемом сроке ремонта.